Google-RP Server
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


google.rp.ru
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Этикет для сотрудников.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ben_Ten




Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-03-13

Этикет для сотрудников. Empty
СообщениеТема: Этикет для сотрудников.   Этикет для сотрудников. EmptyСр Мар 14, 2012 5:49 am

Общение с клиентом.


Сотрудник Автошколы при общение с клиентом обязан быть вежлив и грамотен. Если клиент зашел в Офис, сотрудник должен поприветствовать его, при уходе клиента -вежливо Попрощаться.
Пример: - Приветствую вас, я сотрудник Автошколы Томас Вуд, чем могу быть полезен?
- Всего доброго Вам, приходите ещё.
Запрещено: Грубить клиентам, игнорировать, перечить. Наказание: Понижение/увольнение.

Общение в семейном чате [/f].


При входе в игру сотрудник должен поприветствовать коллектив. Общение также должно быть вежливым. Сотрудники обязаны уважать друг друга. При выходе с игры - попрощаться с коллективом.
Пример: - Приветствую коллеги, что нового?
- До свидания коллеги, увидимся позже.
Запрещено: Оскорбление сотрудников, ругаться не цензурной бранью.

Каждый сотрудник имеет право выйти в афк (afk - англ. away from keyboard, ,рус. «Не у клавиатуры»).
Что бы выйти в афк вы обязаны, доложит в рацию, и встать в специально отведенном месте
Примеры: Пойду, покурю (( AFK ))
- Выйду, подышу свежим воздухом (( AFK ))
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Этикет для сотрудников.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Жалобы на сотрудников
» [ ♥ ] Биндер и Команды для сотрудников

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Google-RP Server :: Гос.Службы :: Лицензионеры-
Перейти: